Подбор названия строительной фирмы

Подбор названия для строительной фирмы

Небольшое введение в маркетинг и брендинг

Слоган — краткая, легко запоминающаяся фраза. Цель рекламного слогана — обеспечить проведение рекламной кампании и коротко, хлестко и емко изложить ключевую тему или идею, ассоциирующуюся с товаром, услугой или названием ремонтно строительной фирмы. Слоган представляет собой обещание той роли, которую бренд будет играть в жизни клиента.

Слоган, как и любой вид творчества, может быть успешным или не успешным, эффективным или неработающим. Чтобы правильно выбрать название строительной фирмы важно имя и слоган рекламной компании строительной фирмы основано было на следующих мотивах человека: комфорт, здоровье, развлечение, чувственное удовольствие, экономия (времени, усилий денег), польза, родительская любовь, престиж, гордость, любопытство.

Если услуги компании будут востребованы у частных клиентов, то не стоит выбирать сложное и плохо запоминающееся название. Выберите имя, чтобы название легко оказалось на слуху. А если вы планируете получать ремонтные заказы от юридических лиц, то название должно соответствовать представлению о стабильном и респектабельном предприятии. Крупный клиент вашей компании должен быть уверен, что на вас можно положиться.

ВИДЕО. Что такое бренд? Для чего он необходим?

Для девиза строительной фирмы выделяют следующие критерии:

• запоминаемость. Люди редко запоминают слова, и вообще информацию, в которой сами лично не заинтересованы или не вовлечены в нее;
• практичность. Т. е. связка с характеристиками продукта, иными словами, слоган должен соответствовать товару;
• уникальность. Должна быть выражена отличными от других характеристиками брэнда, дифференциация по отношению к конкурентам.

Как правильно разработать фирменный стиль

Имиджевый слоган нацелен на формирование стиля, то есть на формирование эмоциональных состояний и ассоциаций у целевой аудитории. Слоган в большей степени является носителем идеологии, философии, даже чем видео ряд, и поэтому работает связка: характеристика продукта — идея бренда — эмоция рекламы. Т. е. слоган выступает как своеобразная визитная карточка фирмы. Ряд зарубежных именитых специалистов считают, что около 75% эффективности рекламы компании зависит от создания удачного слогана.

Именно обещание несет в себе дополнительную потребительскую ценность. Если представить, в общем случае, формулу бренда: Бренд = Продукт + Марка + Упаковка + Дополнительная Ценность в умах потребителей. Последнее слагаемое в этой формуле — это и есть обещание, самая важная составляющая любого бренда, обеспечивающая эмоциональную связь с потребителем, формирующая лояльность к бренду, и, как следствие, дополнительную финансовую стоимость бренда.

К товарному знаку строительной фирмы предъявляется множество требований. Он должен быть запоминающимся, оригинальным, не повторять известные знаки. Товарный знак не должен указывать на особые свойства товара, на котором он обозначен. Не должен вводить потребителя в заблуждение. Сегодня конкуренция сместилась в сферу имиджа строительных фирм в ижевске и товарных знаков.

Стоимость разработки элементов фирменного стиля: названия фирмы, ее логотипа и девиза определяется индивидуально. Поскольку это — специфическая область, где главный ценообразующий фактор вовсе не стоимость расходных материалов, а известность фирмы, квалификация ее специалистов, т. е. здесь большую роль играют нематериальные факторы. В конце статьи мы приведем примеры с красивыми названиями строительных фирм.

Как придумать название строительной фирмы. Советы

1. Помните, что название фирмы должно быть запоминающимся и вызывающим положительные эмоции. «Имя» вашей компании клиенты, рекламодатели и банки узнают в первую очередь. Четкое название строительной компании будет вашей визитной карточкой и лучшей рекламой. Это весомый кирпичик в фундамент вашего строительного бренда.

2. Определите целевую аудиторию, кому ваши услуги полезны в первую очередь. Название ремонтно строительной компании должно содержать в себе определение той сферы в которой вы работаете. Не устоит особо усердствовать и включать в название фирмы все сферы работы. Не злоупотребляйте иностранными словами, многим часто их смысл просто непонятен.

3. Не забывайте, что в строительстве не принято называть компанию именами родственников или придумывать экстра оригинальное название строительной фирмы, как это встречается в мире моды. Если вы захотите продать компанию, то можете столкнуться с проблемой, а тратить средства на ребрединг компании и ее переименование никто уже не захочет.

4. Избегайте шаблонов, чтобы не сделать новоиспеченную фирму серой массой. Проявите оригинальность, так как именно индивидуальность в названии фирмы может выделить строительную фирму среди сотен конкурентов. Посоветуйтесь с людьми, «плавающими» в этой сфере. Они могут подсказать выигрышные варианты и могут предупредить о том, что какое-то название фирмы уже имеется.

5. Удачным вариантом будет отражение в названии преимущества вашего предприятия. Например, добавив к названию слова «супер», «плюс», «элит», «экстра» и т. д. Обратитесь в компании, специализирующиеся на подборе названия для строительной фирмы и слогане. Приведем примеры наиболее удачных названий существующих строительных фирм в конце видео.

ВИДЕО. Быстрый нейминг: как придумать название?

Лучшие варианты названия строительной фирмы

СтройСити, СтройКомфорт, Строй-Бетон, АрсеналСтрой, СтройТрейд, Монолит-Строй, Свод-строй, Строй комплект, Дом-строй, СтройМастер, Окна-строй, Техно-строй, СтройКонтинент, СтройИнвест, СтройГрад, Стройпроект, Энергострой, Эко-строй, Прогресс-Строй, Монтажстрой, Евро Строй, Строй-Альянс.








Комментарии



Ctrl + Enter